На этот номер можно перезвонить?!
встречайся и продавай
Курс школы - Работа с возражениями
Как отработать любое возражение и сделать продажу
Возражения — это не преграда, а возможность. Когда клиент сомневается, это сигнал к тому, что необходимо углубиться в его потребности. Начните с активного слушания. Поймите, что стоит за возражением: недостаток информации, страх, финансовые ограничения? Задавайте уточняющие вопросы, чтобы выяснить истинные мотивы.

Когда вы поняли суть возражения, важно представить свою ценность. Используйте примеры успешных кейсов, показывайте, как ваш продукт или услуга решают конкретные проблемы клиента. Сравните свою ценность с альтернативами: вы не просто предлагаете товар, вы предлагаете решение, сопровождаемое поддержкой и заботой.

Никогда не обесценивайте себя. Помните, что вы — эксперт в своей области. Ваш опыт и знания ценны, и это подтверждают ваши клиенты. Убедитесь, что ваш подход основан на взаимном уважении. Демонстрируя уверенность и понимание, вы сможете развеять сомнения и перекрыть возражения, эффективно завершая сделку. Таким образом, вы не только продадите, но и выстроите долгосрочные отношения с клиентом, который оценит вашу искренность и внимательность к его потребностям.

Стоимость курса:
Индивидуальное обучение 3500 р
Групповое 2000 р

Полный курс обучение из 14 тренингов:
Индивидуальное обучение 39 200 р
Групповое обучение 22 400 р
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности